Поиск по всему репозиторию:

    • Комплексная методика оценки эффективности управления брендом 

      Черник, Н. Ю. (Альтернатива, 2014)
      Черник, Н. Ю. Комплексная методика оценки эффективности управления брендом / Н. Ю. Черник // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 апреля 2014 года / Министерство образования Республики Беларусь, ...

      2020-11-04

    • Методика оценки эффективности бренд-менеджмента 

      Черник, Н. Ю. (Альтернатива, 2013)
      Черник, Н. Ю. Методика оценки эффективности бренд-менеджмента / Н. Ю. Черник // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Брест, 25–26 апреля 2013 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение ...

      2021-01-21

    • Оценка интеллектуального капитала 

      Черник, Н. Ю. (БрГТУ, 2006)
      В статье рассматривается роль интеллектуального капитала в обеспечении эффективного функционирования экономических систем, их интенсивном развитии и повышении качественного уровня производства. Приводится теоретический анализ роли интеллектуального капитала как фактора современного экономического ...

      2020-10-21